Главная » Статьи » HL2 :Dm Portal |
19 ноября 1998 компания Valve выпустила на полки магазинов всего мира игру Half-Life. Но уже перед самым выходом, на Е3 1998 года, Half-Life провозгласили игрой года. Этому способствовали скелетная анимация персонажей, искусственный интеллект ботов и хороший сюжет. История Half-Life началась с двух человек: Гейба Ньюэлла и Майка Харитона. Они решили бросить работу над операционными системами Microsoft, чтобы создать первый в своей жизни игровой проект. Ребята проработали в Microsoft более десятка лет. После всего этого, Гейб и Майк арендовали помещение на 5 лет в самом центре Киркленда. Офис стал первым шагом для создания начинающей студии. Возник вопрос о жанре будущей игры, их больше всего устраивал боевик. И тут они обращаются за помощь к своему другу Майклу Абрашу, который недавно тоже покинул компанию Microsoft. Именно Майкл посоветовал Гейбу купить лицензию на игровой движок Quake, чтобы использовать его для создания своей игры. После чего Ньюэлл и Харрингтон, приобрели движок у ID Software. Никто из компании ID не верил, что у молодых разработчиков что-то получиться. На следующий день Гейб Ньюэлл подписывает бумаги об учреждении компании, и даже умудряется жениться в этот день. Джон Гатри и Стив Бонд присоединились к компании. Они работали над созданием игры в основе. Джон проработал весь дизайн уровня,
где начинается катастрофа, а Стив работал над искусственным интеллектом
ботов. Именно благодаря Бонду (не 007) у Гордона Фримена появились
союзники в лице охранников.
Команда Valve получилась разношёрстной, в неё входили бывшие парашютисты, юристы, татуировщики, солисты групп и ветераны игровой индустрии. Оставалось найти издателя. ![]() Состав компании Valve, фото 90-х годов Кен Уильямс – основатель компании Sierra, взялся помочь Valve.
Именно такую игру искала Sierra. Так же на помощь к Гейбу для написания
сюжета пришёл Марк Лейдлоу. Знаменитая бородка Гордона Фримена была
скопирована дизайнерами с Марка.
Задачей Марка была написать сценарий, какого ещё не было: погружать постепенно игрока в мир и подбрасывать ему подсказки.
Для создания такого шедевра не хватало средней мощности компьютеров (на
то время). В это время Гейб находит ещё одного помощника Кена Бёрдвела,
который внедряет скелетную анимацию и упрощает код игры.
![]() | |
Просмотров: 328 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
1
ertetert